Учителя-дефектологи

Создают условия для полноценного формирования системы знаний, умений и навыков, необходимых учащимся для самостоятельной жизнедеятельности.

Способствуют формированию у учащихся способности к самостоятельной деятельности.

Осуществляют работу по следующим направлениям:

• диагностика видов деятельности учащегося, необходимых для успешного усвоения учебного материала:
– познавательной
– речевой (коммуникативной)
– организационной (рефлексивной)

• индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися
-по развитию и коррекции видов деятельности и сенсорной сферы учащихся, с целью профилактики и нивелирования проблематики трудностей в УП

• профилактическая и консультативная работа
– посещение уроков учителей начальной школы и учителей предметников и проведение анкетирования участников образовательного процесса с целью совместного определения индивидуального коррекционного маршрута учащегося.
– консультирование учащихся, учителей, родителей, воспитателей

• просветительская работа:
– проведение круглых столов с учителями по коррекционно-педагогической направленности обучения учащихся
– выступления на классных родительских собраниях
– проведение игротренингов для родителей и учащихся